+7 (812) 973-01-73
Условия кредитования:
кредитование физических лиц
+7 (812) 971-70-80
в Санкт-Петербурге
пр. Энергетиков, д. 57

Получить автокредит сложнее, чем его выбрать

Для россиян стало привычным делом брать авто в кредит. Давно прошли времена, когда машина считалась роскошью и для того, чтобы её заполучить, приходилось упорно и долго копить деньги. Для того чтобы завлечь клиентов, банки вынуждены регулярно обновлять и улучшать кредитные программы, так как конкуренция на рынке автокредитования, высока как никогда ранее.

Способы привлечения населения к кредитам весьма разнообразны. Одни отменяют требование страхования, что подходит для людей, которые хотят взять авто в кредит без КАСКО. Однако это ограничивает получаемую сумму. Другие увеличивают сроки кредитования, а кто-то предлагает рассмотрение заявки за пару часов. Банки делают ставку на программное разнообразие, что даёт неплохие результаты: каждое третье транспортное средство покупается в кредит.

Машина в кредит без процентов, является одним из наиболее популярных предложений. Этот вариант наиболее предпочтителен тем, кто заранее подготовился к покупке автомобиля, и имеет конкретную сумму. Обязательно условие покупки транспортного средства по этой программе, является первоначальный взнос в 30-50% от её стоимости. В таком случае, основная прибыль поступает от автодилера, а не от заёмщика.

Данная программа работает по двум различным схемам:

Первая — это факторинг. Иными словами — покупка автомобиля в рассрочку. При такой схеме, требуется застраховать машину, что не совсем подходит для тех, кто захотел приобрести авто в кредит без страхования. Банк так же берёт комиссию за оформление сделки.

Вторая — это классическое автокредитование с определённой процентной ставкой. Она должна быть не ниже ¾ ставки рефинансирования ЦБ, иначе у клиентов возникают трудности с налоговой. В этом случае, начисленные по кредитному договору проценты, компенсируются в виде скидки на автомобиль. Программы подобного рода очень выгодны, как автосалонам, так и банкам. Это позволяет им увеличить объёмы кредитования за счёт предложенных конкурентных продуктов. В дальнейшем, банки используют клиентскую базу, которая была создана за счёт льготных условий, для того, чтобы предложить им другие программы: переводы, вклады, кредитные карты. За счёт этого, они получают дополнительный доход. В свою очередь, автосалоны за счёт программ подобного рода, продвигают новые марки транспортных средств и увеличивают продажи.

В итоге, желая приобрести авто в кредит, возникает проблема не в его получении, а в выборе.